Ну конечно же, это было эпично. Просто потому что Великий Наблюдатель, глядя на меня, покачал головой, и решил, что если этому замкнутому асоциальному неудачнику не подкинуть нервотрёпки, то он скушает себя изнутри. да будет нервотрёпка!
Вчера я, как истинный студент и иррационал, заполнял литературный дневник за весь семестр. В принципе, ничего катастрофического, только что две ручки извёл на это дело. И открыл для себя замечательнейшего писателя Чапека, пока читал короткие произведения.
Итак, зачёт начала отптимистично. С фразы: "А зачем вы пришли, вы всё равно не сдадите", сопровождавшуюся воистину адским смехом. Затем он рассказал нам ну просто смешнейший анекдот о том, как одна старушка всё время бежала на автобус, никогда не успевая, водитель всегда смотрел, как она бежит, но бабулька не успевала. Почему? А потому что водитель успевал закрыть дверь раньше. Затем наш любимый преподаватель посмеялся, сказал, что он водитель автобуса, и закрыл дверь.
И вот, начался зачёт. Первого парня отправил он на пересдачу, даже не слушая, потому что он читал только русских авторов. Следующие человек шесть выпрыгивали из кабинета с радостными криками, что да, зачёт. И я даже не утрирую. Затем вышла девушка в слезах, вслед ней доносился ехидный хохот преподавателя, и повалили повальные незачёты с редчайщими проблесками. Тогда от нервов я начал грызть стену, уверенный, что не сдам. Потому что валил он по "Тихому Дону". А "Тихий Дон" я нервно не перевариваю. Так досидел под дверью я аж до самого конца, зайдя предпоследним, как раз когда моей одногруппнице уже фактически был незачёт. Задаёт он ей вопрос по "Братьям Карамазовым": Кто такой Коля Красоткин? И вот до меня доходит, в чём подвох. Пробежавшись глазами по краткому содержанию, чтобы обновить в памяти что-то, что мог упустить, даже упоминания про Колю я не нашёл. Значит, вот и подвох. На этом завалилась вся моя группа. Меня же едва-едва погоняли по рассказам модернистов, которые никто не читал, расспросили про первую жену Фёдора Павловича Карамазова и отправили с зачётом.
Да, такой он, мой любимый преподаватель.
А как я завтра сдам беллорусский, даже подумать страшно.